воскресенье, 8 октября 2017 г.

1 Этап. Проект "Последний Герой" 6 сезон - Письмо домой

Привет! 
Вы не потеряли меня? :) 
Я тут... На красивущем острове 
проекта "Последний герой".

*  *  *  *  *



Пишу Вам весточку с острова. Смотрите до конца - там будет что-то интересное.

♥  ♥  ♥


Я вот мечтала попасть на остров. Отдохнуть, подышать свежим воздухом. Уж очень он мне сейчас нужен... И знаете, пока плыла на остров, заела мне одна песня. "Розовый флами-и-и-инго - дитя зака-а-а-а-ата". И раз уж я попала на остров, то решила теперь мечтать о фламинго. Вот бы хоть одним глазком увидеть. Надо будет у девочек узнать, может кто-нибудь составит мне компанию в поисках этой чудной птички.


У меня очень гламурная птичка. С пером в прическе! :)

♥  ♥  ♥

А вот что внутри открытки.
Поп-ап конструкция "Твист"
И фото на память - я рядом с пальмой и наш чудесный остров.


♥  ♥  ♥

До встречи! Ваша Нюта ♥

- - - - - - -



12 комментариев:

  1. Желаю увидеть таки фламинго на острове :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный солнечный привет с острова! Повезло же вам с девочками оказаться на острове в форме сердца, так романтично)) Удачи в выживании на острове и поиске сокровищ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Если есть желание - ты выживешь :)

      Удалить
  3. Красавец фламинго, не переживай, Анют- обязательно найдём, еще не вечер!

    ОтветитьУдалить
  4. эх я б тоже о таком фламинго мечтала попади я на остров. Спасибо за мечты о тропиках и летнее настроение. Спасибо что с Нами в скрап-шоу Последний герой в блоге Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  5. Нюта, красивая открытка.
    Вот и цвета разные, а смотрится здорово!
    Тихий летний день, клонящийся к вечеру напоминает) Фламинго - отпад!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что мой фламинго нашел отклик в вашем сердечке ♥

      Удалить
  6. И, правда, фламинго гламурный! Такой кокетливый получился! Да разве можно скучать в таких-то тропиках!
    Спасибо за участие в скрап-шоу Последний герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Скучать точно времени нет, ни капельки :) Благодарю за такой чудесный проект! Творить с вами одно удовольствие!))))

      Удалить