среда, 26 октября 2016 г.

Завершающий этап СП #про_свет

Всем привет!

Пишу для Вас радостный пост с капелькой грусти... А грусть - это потому что этап-то,
завершающий! :( 

Но я очень надеюсь, что ты, Настенька, в скором будущем придумаешь ещё что-нибудь интересное!

Для заключающего этапа, задание состояло в том, что бы выбрать близкую палитру себе.

Я выбрала вот такую, триаду:


Ну и как сказала Настенька, наша композиция станет живой и динамичной!

Ну что... Посмотрим? :)

В работе использовала ножи с Али-экспресс.
(Кстати, там мало того радует $, так и поверьте, качество не хуже!)


Сделала фоновую вырубку, что бы виднелась подложка.
Сами завитки тоже пустила в дело, окрасив акварелью


Розу крутила сама))) Украсила каплями-дропсами от Фабрики Декору.

Вот такая открыточка получилась у меня :)

Спасибо огромное Насте за проект! Удачи и побольше вдохновения.
А Вам, спасибо за внимание!

Ваша Нюта ♥


---------------------------------

Покажу Вам еще работы с 1 этапа




И 2 этапа



---------------------------------

Участвую в СП #про_свет 3 этап

9 комментариев:

  1. Аня, очень нежная открытка! Сочетание цветов бесподобное! Круг работает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Теперь мечтаю найти такой круг в отделе художников. Он скреплен люверсом и крутится по и против часовой стрелки. Говорят чудо вещь)))

      Удалить
  2. Аня, какая красота у тебя получилась!
    Очень стильная открытка.
    Мне так понравился эффект вырубки через которую виден цвет подложки!
    Кроме листиков все четко по шпаргалке равностороннего треугольника.
    Ты справилась на отлично!
    Цветок конечно бесподобный. И эти капельки...ммм)
    Такое удовольствие получила еще раз просматривая твои работы по всем этапам. Они нежные и светящиеся изнутри.
    Я так рада, что проект тебя вдохновил! Я получила море позитива и может однажды еще на какой-нибудь проект замахнусь)
    Спасибо тебе, что творила с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька Спасибо! 1000 раз спасибо! За проект, за обратную связь, за настроение, за душевную теплоту! Я с огромным удовольствием творила с Атмосферой. А так же получила огромный багаж знаний! Это бесценные знания :)

      Удалить
    2. Анечка, очень тепло от твоих слов. Спасибо! Это так воодушевляет меня. И самая лучшая новость для меня, что был полезный материал, который поможет творить свободнее.

      Удалить
  3. Анюта! Открыточка чудесная!) Такая гармония!) Вижу, вижу любовь к розовому!) Спасибо за участие в нашем проекте!)

    ОтветитьУдалить