среда, 28 сентября 2016 г.

Задание "Один цветок" блога Evolution Scrap

Всем привет! 
Рада видеть Вас на страничках своего маленького блога.

Всё в нашей жизни происходит "в первый раз"... И вот, собравшись духом я решила принять участие в задании "Один цветок" блога Evolution Scrap .

В задании был выбор двух вариантов, мой вариант №1 - только один цветок.



Создать решила открытку, нежную и лёгкую. (Как раз предоставился случай сотворить свадебную открытку подруге)

В работе использованы трафареты, текстурная паста, перламутровая акварельная краска вырубка от Примы, сизаль, "шебби-ленты" ( на самом деле, они самодельные), такие же самодельные как и главный элемент - цветок Розы :) Украсила открытку жидким жемчугом.

Надеюсь Вам моя открытка понравится и вдохновит на создание чего-то прекрасного! Приятного просмотра!

♥   ♥   ♥


♥   ♥   ♥


♥   ♥   ♥


----------------------------------------------------------------------------------------

Участвую в задании блога Evolution Scrap


6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Благодарю! Для меня очень важно мнение о работе))) ведь именно они помогают двигаться и стремиться к лучшему!))))

      Удалить
  2. Ах! Какая нежная и милая открыточка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я рада, Аня, что вы "решились принять участие"))) Очень милая вещь в результате получилась! Здорово! Спасибо за участие в задании ЧБ ES.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть, нежно. Спасибо от ES

    ОтветитьУдалить