среда, 22 ноября 2017 г.

6 этап. Проект "Последний герой": работа для НЕГО...

Всем привет.

Вот и перевалил проект "Последний герой" за жирную черту...

Были этапы командные, а теперь индивидуальные.

К слову, хочу сказать... Что мы как были КОМАНДОЙ - так ей и остались! Да, девочки?
Обнимаю каждую!

- - - - -

А теперь ближе к делу.

Данный этап состоял в том, что мне нужно было продумать образ творческого мужчины и создать для него работу. Ну что же... Приступим.

Начну я разговор с того, что фраза "мужская работа" у меня всегда ассоциировалась со стилем СТИМПАНК. И в моей голове сразу вспомнился фильм «Сонная Лощина»... Герой моего этапа сыграл в нём роль  Икабода Крейна.

Это он - несравненный Джони Депп! 

Талантливый актер, творческая личность и просто красавец мужчина.


- - - - -

Решила я сделать ему подарок. А подарки принято дарить как? Правильно! В красивой упаковке.


Для Джони (ну и для этапа ПГ) первой частью моей работы является коробка. Которая в свою очередь используется как упаковка подарка, а в будущем ее можно хоть для заначки использовать :)


ОЭ металл и чипборд.


Чипборд - цифры, металл - цепочки, ключ, брадс, подвески, филигрань.


- - - - -

А теперь коробочку открыва-а-а-а-аем... И видим там основной подарок для Джони.


Это очки - гогглы. Один из главных атрибутов в стимпанке, кстати.

Намучалась я с ними конечно, но сделала. С нуля!

Почему именно гогглы спросите вы? Да потому что после съёмок фильма "Сонная Лощина" - очки Джони были явно не в лучшем виде.



- - - - -




- - - - -

Надеюсь Вам понравилось и моя работа вдохновит Вас создать свои "гогглы" с необычной упаковкой.

Увидимся на следующем этапе. Ваша Нюта ♥

- - -

Со своей работой хочу отметиться





25 комментариев:

  1. Анюта, я тебе уже это говорила, но они бесподобно-офигительно-чумачече-сногсшибательно-окрутительны)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно команда, и я тебя целую. Очки чумачечие! И коробка под стать, разглядывать можно бесконечно.

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, мне даже сказать нечего)) Очуметь какая круть! Если бы сама чуть-чуть не скрапила, ни за что бы не поверила, что это сделано с нуля руками, уверяла бы что какая-то фирмА!)))Все эти клепочки, штучечки...ммм... Жаль, мне стим не по возрасту, я б помодничала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ева. Хочется сказать "очкам все возрасты покорны". Я думаю, что нет ограничений по возрасту. Хочется модничать - модничайте. И пусть весь мир подождет...

      Удалить
  4. Анют супер очечки. Такие стильные и супер аккуратно сделаны. Повезло же Джони.А коробочка служит не упаковкой а полноценным дополнением к очкам.Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Саша. Попотеть пришлось не мало с этими очечами. Но походу результат того стоил. Спасибо !

      Удалить
  5. Очень классная работа! Люблю Джони Деппа, а теперь и ваш ему подарок :) Очень качественно всё сделано!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо Жене Че от Ани Че :D Шучу)))) Мерси Женечка ♥

      Удалить
  7. Аня, это супер, нужно снова устраивать День Рождения в стиле стимпанк и приглашать тебя в гости, атрибут у тебя уже есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) это было бы увлекательное путешествие. Как минимум ехать с одного конца России в другой!)))

      Удалить
  8. Анечка, они прекрасны!!! Чудо кованые и самобытны! Балдею от твоей работы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дашуля! Буду ждать фотоотчет от тебя ♥

      Удалить
  9. вау!нет слов)одни эмоции )))потрясные очки и коробочка!спасибо за участие в задании блога MoNaDesign

    ОтветитьУдалить
  10. ВАУ!!!!!!!!! великолепная работа, суперская идея и безупречное воплощение!!! спасибо от блога Мона Дизайн

    ОтветитьУдалить
  11. Супер коробочка и подарок! Невероятно! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  12. Чумовые гоглы и коробочка для них!!!! В полном восторге! Спасибо от Зачарованных скрапом за эту работу!

    ОтветитьУдалить