воскресенье, 9 октября 2016 г.

Цветочный СП от Ольги Килиной

Всем привет!
Вот и заканчивается первое задание 
... Я прыгаю в последний вагон))))


Первым заданием были цветы из бумаги тишью. Приобрела в Леонардо (белых не было, пришлось брать микс розового с фиолетовым)

Т.к. я потихоньку знакомлюсь со стилем микс-медиа, то и цветочки сделала соответствующиею Для будущих моих работ

Использованы: Бумага тишью, акриловый спрей (собственного производства), спрей с перламутром (коричневый). Тычинок светлых не нашла, только черные. 
Рубила китайскими ножами на 5 лепестков.



 

На втором фото видно, большое количество использованных слоёв.




Если честно, не могу понять нравятся мне цветы из тишью или нет, НО... Для разнообразия каждому мастеру стоит уметь их делать. Надеюсь, что в будущем я подружусь с этими цветами и они станут неотъемлемой частью моих работ.


Отдельную благодарность хочу выразить Оле, за ее талант, труд и любовь к цветам, ведь без любви к ним - такую красоту, как у Оли, не сотворишь! Спасибо тебе, цветочная Фея!

Увидимся на 2 этапе! Ваша Нюта ♥

2 комментария:

  1. ПРивет, Нюта! Спасибо за теплые слова и красоту созданную!!!! Вижу, что ты не стала распушать лепестки, и получилось тоже классно! Переливы на лепестках чудесные (сама спрей делала?!) А вот с тычинками не жадничай - чем их больше, тем интереснее))) Хотя к стилю микс-медиа может и брадс или пуговица оригинальные подойдут лучше! СПАСИБО тебе за красоту и участие)

    PS Сроки длинные, последний вагон отходит в конце октября))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Да Олечка, цветы в шахматном порядке не располагала :) Мне тоже понравился и такой вариант, спасибо что оценила. А спрей, это обычные китайские акриловые краски (на блошином рынке за 20р тюбик нашла, довольно большой) в бутыльке смешала и вуаля))) Спрей металлик серебристый готов!)))

      Удалить